Форум клана Arterror

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

вступление

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1 Ник в игре//Уровень//Профессия(саб-классы/Ноблес) Ti4//76//хавк (отсутствует/отсутствует)
2 Текущая экипировка (подробно)? МЖ +3 сет // бижа ТТ некля,МЖ +4 все // ДБ без СА 0 атр
3 Ваше наиболее частое время онлайн, со скольки до скольки (по мск. времени)? с 15:00-00:00
4 Опыт игры вообще и сколько играете на этом сервере? на сервере месяц, вообще играю 1 год
5 На каких серверах играли до этого? (название\рейты\время игры на серве) руофф vasper\x1\ 6 месяцев
6 Состояли ли в каких-либо других кланах нашего сервера? (если "ДА", то почему вышли?, подробно). Состоял в ironikalKids вышел из за того, что не было клан кача, отсутствие фана ,фарм рб...
7 Имеете ли твинков? В том числе и в других кланах (если "ДА", перечислите по никам, уровням, зачем они вам нужны, и в каком клане). Имею ЕЕ (без клана) крафт (без клана) качал для себя.
8 Имеете ли вы возможность активно играть в субботу и воскресенье, если будет нужно? да конечно
9 Возмётесь ли вы за прокачку требуемого для клана чара? возможно
10 Ваш первый саб-класс по назначению Царь и Бог'а (чаще всего - саппорт), согласны ли вы с этим? нет
11 Имеете ли вы гарнитуру (наушники+микрофон) для связи в Skype? И установлен ли он? есть наушники с микрофоном зареган в скайпе.
12 Откуда вы узнали про наш клан и форум? во время кача, предложил персонаж с пати
13 Почему вы выбрали именно наш клан? (очень подробно). надеюсь в ващем клане не будет такого как в предыдушем.и  наличие КХ
14 Ваши цели в составе клана? (очень подробно). Помоч если смогу и ожинание помощи когда онанужна
15 Что вы ждёте от клана? (подробно). Клан кач, фан, фарм рб
16 Можете ли вы себя обеспечивать самостоятельно? да думаю смогу
17 Вы обязуетесь ежедневно посещать форум клана? да

0

2

Прочел ли ты устав, есть пункты которые понравилисись/непонравились?

0

3

прочитал все верно написанно...